ТВЕРЬ, ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, ДОМ 9
ТЕЛЕФОН КАССЫ: 8 (4822) 58-32-30
КУПИТЬ БИЛЕТЫ ОНЛАЙН

Ольга Брузе

Артист-кукловод

Родилась в поселке Пангоды Ямало-Ненецкого автономного округа. Окончила Новосибирский театральный институт. В Тверском театре кукол с 2006 года.

Когда я заканчивала последний курс театрального института, мой мастер, режиссёр Новосибирского театра кукол Гущина Ольга Владимировна, позвонила художественному руководителю Тверского театра кукол Белкину Сергею Львовичу и порекомендовала меня как хорошую выпускницу. Он пригласил меня на прослушивание, и я уже знала куда еду. У меня не было даже мысли пробоваться в другой театр.

Помню, мы с мамой пошли вместе на первую встречу с театром. Я жутко волновалась, коленки тряслись, ведь это была решающая встреча в моей судьбе.

Сергей Львович прослушал меня в репзале и сказал, что берет на испытательный срок. Радости моей не было предела. Позже он повёл меня знакомиться с театром и закулисьем. Я увидела на сцене декорации и актёров в костюмах, как раз через несколько минут должен был начаться спектакль «Гуси-Лебеди». До этого момента я никогда не была в нашем театре, так как приехала из другого города.

Меня сразу взяли в новый спектакль «До третьих петухов», я играла несколько маленьких ролей. С восхищением смотрела на работу заслуженных актёров. На их кукловождение. Я получила от них огромный опыт, по сей день я восхищаюсь их работой и работоспособностью.

Позже я получила свою первую  большую роль — в спектакле «Кот в сапогах», где сыграла принцессу. А потом понеслось — роли сыпались одна за другой, это было большое счастье.

***

Всегда испытываю волнение, выходя на сцену, — ведь на тебя смотрят столько глаз. Но я обожаю это волнение, оно поднимает в крови адреналин. А после спектакля чувствуешь удовлетворение от того, что ты смог подарить людям праздник. А лучшая награда — это аплодисменты. Я не всегда довольна своей работой, обычно я капаюсь и раздумываю над своей ролью, о том, как я сегодня сыграла. Актёр это художник, а не фотограф, поэтому работать над собой приходится постоянно.

***

Важные для меня книги – «Маленький принц» Экзюпери, «Легкое дыхание» Бунина, «Сестра Керри» Теодора Драйзера. Спектакль – рок-опера «Юнона и Авось», фильм – «Мио, мой Мио». Наверное, все эти произведения приблизили меня к выбору профессии.

***

Прежде всего, театр должен учить человечности, должен показывать зрителю, особенно маленькому, что такое добро и зло. Кому-то театр нужен, чтобы уйти от своих проблем, забыться и просто получить удовольствие. А кто-то ищет здесь ответы на свои вопросы. Одно могу сказать — театр не должен учить плохому.

 

***

Кукла является всем — и инструментом, и партнёром, и другом. Каждая кукла индивидуальна, капризна порой. Иногда приходится долго искать к ней подход. Но бывают куклы, с которыми ты находишь общий язык буквально сразу. Поэтому они как люди, все со своим характером. Для меня, кукла — это живое существо. Я всегда стараюсь с ней общаться, разговариваю с ней о наших проблемах и прошу её быть моим другом.

***

Не могу сказать, что я полностью отдаю себя театру, всё таки у меня есть семья, но при этом я всем сердцем люблю театр. Это как наркотик, трудно от него избавиться. Но я и не стараюсь, я подсела на него на всю свою жизнь!