ТВЕРЬ, ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, ДОМ 9
ТЕЛЕФОН КАССЫ: 8 (4822) 58-32-30
КУПИТЬ БИЛЕТЫ ОНЛАЙН

Александра Колючая

Артист-кукловод, Ведущий мастер сцены

Родилась в городе Калинине (ныне – Тверь). Окончила Тверское училище культуры имени Н.А. Львова (ныне – Тверской колледж культуры имени Н.А. Львова). В Тверском театре кукол с 2004 года.

Мое знакомство с театром началось именно с театра кукол. Меня привели в тот самый театр, в котором я теперь работаю. Особенное впечатление на меня производили новогодние утренники. Фойе, в котором стояла елка, мне казалось невероятно огромным. Когда я пришла в театр, все думала, где же, где же этот большой зал… Но даже когда я выросла, всегда ждала зимы. В театр привозили настоящую натуральную елку, загружали через балкон, она лежала, отогревалась в фойе и по театру разносился аромат хвои. И все цеха, и актеры ставили веточки в гримерках, в кабинетах.

***

Трудно сказать, почему я решила заняться театром. Наверное, божье провидение. Меня не взяли в школу милиции, я болталась, ничего не делала, и мама сказала: в училище набирают пять человек для театра кукол, иди попробуй. Я пошла, меня взяли, и с тех пор я в театре.

***

Говорят, если ты перестал волноваться перед спектаклем, то тебе нечего делать в профессии. У меня такого нет, я не волнуюсь перед выходом на сцену. Скорее, испытываю нетерпение.  А когда спектакль заканчивается, думаю – мало, еще хочу!

 

***

Фильмы люблю – про вечное, про честность, доброту, про любовь. Социальное, злободневное могу посмотреть с интересом один раз, но они не становятся любимыми. Из тех, что могу пересматривать – «Танцующая в темноте», «Догвиль».

 

***

Кукла – в первую очередь, это инструмент. Она сделана из папье-маше, из дерева, а партнером, живым существом ее делаем мы. Не очень люблю, когда говорят, что  у куклы есть душа и т.д. Нет, это инструмент, бывает удобный, бывает неудобный, бывает любимый.

 

***

Если говорить о том, ради чего я занимаюсь театром, то могу сказать, что на протяжении жизни эти установки меняются. Меняется окружение, меняется мое мироощущение от моей работы. Поначалу театр занимал все свободное время, потом я как-то выпала из творческого процесса, почувствовала свою невостребованность. Как будто бы я что-то делаю, а никто не замечает. Подумала, что хочу создавать какой- то осязаемый продукт. Стала вязать, лепить, собирать букеты, теперь получила профессию и хочу в ней развиваться.